Машина создана на модульной платформе Volkswagen Group МЕВ с компоновкой аккумуляторной батарея под полом салона, за счёт чего на днище отсутствует массивный центральный тоннель в салоне.
Дизайн кроссовера ID.4 был стилистически унифицирован с моделью ID.3, хотя ID.4 имеет более объёмную компоновку кузова. Рельефность ей придаёт оригинальное оформление переднего бампера. Характерной особенностью дизайна является отсутствие традиционной радиаторной решётки. Вместо неё установлена тонкая декоративная полоска, соединяющая между собой узкие светодиодные фары.
Под передним бампером расположен воздухозаборник, за которым находится радиатор и система кондиционирования воздуха. Короткие свесы кузова и колёсная база в 2765 мм в сумме составляют длину в 4584 мм. Колёсные диски предлагаются в размерах 19-21 дюймов в зависимости от комплектации.
Цветовая гамма кузова ID.4 имеет 6 вариантов цвета. Помимо стандартных цветов, доступны окраски с контрастной чёрной или панорамной крышей, а также серебристыми рейлингами.
ID.4 CROZZ PURE+ и LITE PRO оснащен одним мотором с приводом на заднюю ось мощностью 150 кВт (204 л.с.) с крутящим моментом до 310 Н/м.
ID.4 CROZZ PRIME оснащаются двумя электромоторами суммарной мощностью 230 кВт (313 л.с.) с крутящим моментом до 460 Н/м и полным приводом.
Максимальная скорость автомобиля ограничена 160 км/ч, в целях экономии заряда батареи.
Volkswagen ID.4 CROZZ производят на заводах Volkswagen в Китае (Фошань) по комплектации они идентичны производимым в Европе.