AVATR 11 был официально представлен 8 августа. Он позиционируется как чистый электрический внедорожник среднего и крупного размера основанный на платформе CHN, совместно запущенной Changan, Huawei и CATL.
AVATR 11 оснащен системой помощи при вождении от Huawei, которая в стандартной комплектации оснащена системой помощи при вождении в городских условиях NAC, интеллектуальной помощью в движении в городских условиях ICA и парковку с услугой парковщика AVP.
Два электромотора общей мощностью 425 кВт (578 л.с.) обеспечивают хорошую динамику с ускорением от нуля до сотни за 3,98 с. Что касается времени автономной работы, Avita 11 оснащен тройной литиевой аккумуляторной батареей CTP эпохи Ниндэ с чистым временем автономной работы 555 км (90 кВтч) и 680 км (116 кВтч) в условиях CLTC. Быстрая зарядка за 10 минут увеличит запас хода на 200 км.
Передняя часть имеет закрытый дизайн, а его раздельные фары полностью узнаваемы, лидар размещен на переднем бампере и передних крыльях с обеих сторон автомобиля. Положение кузова AVATR 11 отличается от обычного купе-кроссовера: почти вертикальное заднее ветровое стекло и округлые крылья придают этому автомобилю характерную технологическую эстетику.